Корпоративные решения / Разработки / Дизайн

Разработка сайтов и мобильных приложений © 2018 CODEME

Промосайт «КупиУзи»

О ПРОЕКТЕ

Компания Тарлан-Инт представила рынку Казахстана новый Xario 200 Platinum и восстановленный на заводе изготовителя Aplio 500 с настолько привлекательными условиями, что нам оставалось лишь представить акцию потребителю.

ЗАДАЧА

Представить промо-акцию от Тарлан-Инт в сети Казахстана по двум УЗИ-аппаратам производства Toshiba. Разработать стратегию и обеспечить круглосуточное отслеживание статистики и реагирование.

РЕШЕНИЕ

Промо сайт, исполненный как лендинг пейдж, который позволил раскрыть все преимущества данной акции и превосходство технологий японского качества. Мы проанализировали рынок и провели несколько А/В тестов, тем самым разработали эффективную SMM-стратегию и качественный контент, с помощью которых мы получили результат превзошедший ожидания по продаже данного типа оборудования.

А еще мы разработали рекламные листовки в стиле акции и умного Телеграмм-бота с ИИ, который ответит на все вопросы.

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Охват более 75122 показов
  • 2433 посещений (частные и государственные медицинские организации)
  • 74 заполнений форм
  • Среднее время пребывания 1:39
  • Увеличение конверсии на 59%